Здрасте дорогие дамы и, может быть, господа. Не умею вести блоги, буду постить то что захочется. Всем мир, лав, пис. ИХА!!!

8 ноября 2012 г.

Инстаграм и мертвецы, ммм...

Хаюшки!!! Ну вот и снова начались дни учебные и не хотение учиться, а ведь под конец первой четверти я так жаждала знаний...Биология, казалось бы, интересный предмет, НО...ахахаха... у  нас на биологии даже отличники сидят и болтают!!! Да да, именно так, порой, мне учительницу даже жалко стает, ну а мы очень любим инстограм, он прям так выручает в такие минуты, когда нечего делать. Губы дуры канешно у меня :D чтож поделаешь тааа, ладно...
Недавно я начала смотреть "ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ", дак каждый день убиваю на этот сериал, не очень страшный такой и такой классный, ну вот нравится оочнеь, зацепил чем-то. Ужастики я так то не очень люблю, но там есть интересный сюжет, что мне и нравится, а не только эти страшные морды уродоов, так что советую посмотреть ;) А сейчас побежала с братишкой смотреть второй сезон 5ую серию :Р , советую попалить тож. МИР ЗАИ :*

4 комментария:

  1. В школе никогда, не любила биологию. Всегда поспать приходила :D

    ОтветитьУдалить
  2. Оо) Весело у вас на уроках)
    Ходячих тоже люблю. Новый сезон жду уже почти год наверное)Наонец- таки вышел)

    ОтветитьУдалить