Здрасте дорогие дамы и, может быть, господа. Не умею вести блоги, буду постить то что захочется. Всем мир, лав, пис. ИХА!!!

14 ноября 2012 г.

Пустое многословие.

Здрасте. Сегодня будет болтовня и только.
На самом деле я совершенно не знаю что писать, а точнее бывает знаю, но забываю, когда нету времени, не успеваю и просто забываю о чем хотела написать...Да...Кто-то и до конца не прочитает этот бред и чушь что я несу, ну да и ладно. Нуу...так скажем, пост-признак того что я не СДОХЛА нахрен в этих трудовых буднях.
Значит в Талин то скоро уже, 28 ноября уезжаем, а виз то неееет...ну и что вы хотите, дааа...спасибочки блогу, хоть так, но я выражу свое небольшое недовольствие. 
Ещё меня удивляет то, что казалось бы людям, которым я в принцыпе то и не нужна, пишу, звоню, зову гулять, не знаю почему, надеюсь на что-то...и так вот обидно и грустно бывает когда блин на самом деле то им плевать, хотя и знала, но все же оставалась надежда и вера что это,черт возьми, не так!!! И как приятно, когда через какое то время так неожиданно получаю оттдачу... 
В последнее время я вообще сама не своя: злая, нервная, или это мне только кажется. Думаю нужен отдых и хороший раслабон. Ещё на улице такая чудесная зима...бывает чудесная, как сегодня с утра, снежок падал хлопушками так медленно, и так было спокойно и тепло на душе, так мне нравится такое чувство....А бывает что ну вот гавно настроение и почему-то, очень часто влияет на настроение окружение...почему так....

3 комментария:

  1. Эххххх, как я тебя понимаю. В последнее время сама вся злая хожу и такое гавно состояние ещё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даквообще..., вроде бы нг скоро и вот все равно как то

      Удалить
  2. все будет хорошо!! вот посмотришь)


    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ОтветитьУдалить